Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 36 лет, родился 9 июля 1988
Зеленогорск (Красноярский край), готов к переезду (Екатеринбург, Калининград, Краснодар, Красноярск, Москва, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург), готов к командировкам
Ведущий инженер/экономист по комплектации оборудования
75 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по закупкам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 14 лет 7 месяцев
Февраль 2012 — по настоящее время
13 лет 2 месяца
Предприятие ГК "Росатом" АО "ПО "Электрохимический завод"
Зеленогорск (Красноярский край), www.ecp.ru
Государственные организации... Показать еще
Ведущий инженер по комплектации оборудования (руководитель группы механического оборудования)
1. Осуществление контроля за сбором и обработкой заявок структурных подразделений на оборудование и запасные части к нему в части номенклатуры закрепленной за группой оборудования.
2. Контроль за своевременной комплектацией важных инвестиционных объектов.
3. Проверка (в части руководства группой оборудования), а так же подготовка (в части вмененной номенклатуры) документации для проведения конкурентных процедур в соответствии с ЕОСЗ ГК "Росатом".
4. Осуществление контроля заключения договоров (в части руководства группой оборудования), заключение договоров (в части вмененной номенклатуры) и контроль за их исполнением.
5. Подготовка и проверка отчетов по закупочной деятельности, комплектации объектов и др.
Август 2011 — Февраль 2012
7 месяцев
ООО "Сибирский Механический Завод"
Металлургия, металлообработка... Показать еще
Специалист 3й категории коммерческого отдела
1. Осуществляет мониторинг специализированных сайтов, торговых площадок по объявлению государственных и коммерческих открытых конкурсов, тендеров, электронных аукционов.
2. Оценивает экономическую целесообразность участия в торгах, по результатам готовит информацию и материалы для принятия решения об участии в торгах.
3. Запрашивает необходимую конкурсную документацию, изучает её требования. При необходимости запрашивает разъяснения и учитывает изменения в конкурсной документации.
4. Оперативно подготавливает полный пакет документов.
5. Взаимодействует с менеджерами и руководителями отделов по специфике и ценообразованию предлагаемой продукции и технической части заявок.
6. Анализирует техническую часть заявок на соответствие действующему законодательству.
7. Оформляет конкурсные заявки.
8. Ведеь переговоры и переписку с организаторами конкурсов.
9. Одновременно ведет несколько проектов.
10. Своевременно предоставляет всю необходимую информацию об условиях поставки, гарантии, сертификатах.
11. Заключает договоры, контракты.
12. При необходимости присутствует на аукционах от лица компании, при процедурах вскрытия заявок, составляет жалобы в Антимонопольный комитет Украины и его территориальные органы, представляет интересы компании при рассмотрении указанных жалоб.
13. При необходимости отслеживает возврат денежных средств, внесённых в качестве обеспечений заявок.
14. Ведет установленную отчетность.
15. Выполнять работы по расширению сбытовой сети, привлечению новых клиентов с целью увеличения объемов продаж и повышения эффективности продаж - контакты с клиентами с целью увеличения объемов продаж и эффективности продаж, разработка мероприятий по развитию каждого клиента и их реализация; целенаправленные командировки в регионы и информационный поиск новых клиентов (справочники, рекламные и специализированные издания, интернет и т.п.); рассылка исходящих индивидуальных и типовых коммерческих предложений, проработка входящих коммерческих предложений, участие в презентации фирмы и товара, участие в оценке надежности, платежеспособности и перспективности клиента.
16. Содействовать сбалансированному развитию производства и сферы услуг, готовить предложения по выбору и изменению направлений развития товарного ассортимента, производственно-хозяйственной и предпринимательской деятельности.
17. Участвовать в разработке маркетинговой политики, определении цен, создавать условия для планомерной реализации товара и расширения оказываемых услуг, удовлетворения спроса покупателей (клиентов) на товары и услуги.
18. Изучать рынок аналогичных товаров и услуг (анализ спроса и потребления, их мотиваций и колебаний, деятельности конкурентов) и тенденций его развития.
19. Прогнозировать объем продажи и формировать потребительский спрос на товары и услуги, выявлять наиболее эффективные рынки сбыта, а также требования к качественным характеристикам товара (способ его производства, срок службы, правила пользования, упаковку) или оказываемой услуги.
20. Исследовать факторы влияющие на сбыт товара и имеющие значение для успешной реализации оказываемых услуг, типы спроса (устойчивый, ажиотажный, кратковременный и др.), причины его повышения и снижения, дифференциацию покупательной способности населения.
21. Анализировать конкурентную среду с учетом изменений в налоговой, ценовой и таможенной политике государства, объем оборота, прибыль от продажи, конкурентоспособность, скорость реализации, факторы влияющие на сбыт.
22. Организовывать изучение мнений потребителей о продукции Организации и осуществлять контроль за своевременным устранение недостатков, указанных в поступающих от потребителей рекламациях и претензиях.
23. Принимать участие в инвентаризации готовой продукции.
Сентябрь 2010 — Август 2011
1 год
Предприятие ГК "Росатом" ОАО "ПО "Электрохимический завод"
Государственные организации... Показать еще
Специалист по маркетингу
Должностные обязанности:
1. Выполнять работы по расширению сбытовой сети, привлечению новых клиентов с целью увеличения объемов продаж и повышения эффективности продаж - контакты с клиентами с целью увеличения объемов продаж и эффективности продаж, разработка мероприятий по развитию каждого клиента и их реализация; целенаправленные командировки в регионы и информационный поиск новых клиентов (справочники, рекламные и специализированные издания, интернет и т.п.); рассылка исходящих индивидуальных и типовых коммерческих предложений, проработка входящих коммерческих предложений, участие в презентации фирмы и товара, участие в оценке надежности, платежеспособности и перспективности клиента.
2. Поиск конкурсных процедур на производство и поставку продукции цеха промышленных заготовок, проводимых на электронных торговых площадках в сети Internet (в том числе с использованием СКЗИ).
3. Сбор и подготовка необходимых документов для регистрации и получения аккредитации на электронных торговых площадках (в том числе с использованием СКЗИ).
4. Сбор и подготовка конкурсной документации для участия в конкурсных процедурах, проводимых на электронных торговых площадках в сети Internet, на производство и поставку продукции цеха промышленных заготовок.
5. Участие в конкурсных процедурах, проводимых на электронных торговых площадках в сети Internet (в том числе с использованием СКЗИ).
6. Сбор и систематизация информации о проведенных на электронных торговых площадках конкурсных процедурах.
5. Поиск в глобальной сети Internet информации о потенциальных заказчиках, налаживание контактов.
6. Содействовать сбалансированному развитию производства и сферы услуг, готовить предложения по выбору и изменению направлений развития товарного ассортимента, производственно-хозяйственной и предпринимательской деятельности.
8. Участвовать в разработке маркетинговой политики, определении цен, создавать условия для планомерной реализации товара и расширения оказываемых услуг, удовлетворения спроса покупателей (клиентов) на товары и услуги.
9. Изучать рынок аналогичных товаров и услуг (анализ спроса и потребления, их мотиваций и колебаний, деятельности конкурентов) и тенденций его развития.
10. Прогнозировать объем продажи и формировать потребительский спрос на товары и услуги, выявлять наиболее эффективные рынки сбыта, а также требования к качественным характеристикам товара (способ его производства, срок службы, правила пользования, упаковку) или оказываемой услуги.
11. Исследовать факторы влияющие на сбыт товара и имеющие значение для успешной реализации оказываемых услуг, типы спроса (устойчивый, ажиотажный, кратковременный и др.), причины его повышения и снижения, дифференциацию покупательной способности населения.
12. Совершенствовать информационное обеспечение проводимых исследований рынка.
13. Разрабатывать программы по формированию спроса и стимулированию сбыта, рекомендации по выбору рынка в соответствии с имеющимися ресурсами.
14. Оформлять договоры (контракты) на поставку продукции, а также другие договоры, заключение и выполнение которых обусловлено особенностями условий поставки продукции тому или иному контрагенту (договоры о деятельности в качестве дистрибьютора, договоры перевозки грузов и транспортной экспедиции, складского хранения, о сопровождении грузов, договоры комиссии, поручения, консигнации, на оказание агентских услуг, соглашения о прекращении обязательств, об уступке прав требований, о переводе долга и т.п.), осуществлять их регистрацию, учет, хранение и исполнение.
15. Анализировать конкурентную среду с учетом изменений в налоговой, ценовой и таможенной политике государства, объем оборота, прибыль от продажи, конкурентоспособность, скорость реализации, факторы влияющие на сбыт.
16. Вести контроль за продвижением продукции, проводить сопоставление запланированных данных с полученными результатами по объему, выручке, времени сбыта (оказания услуг) и территории их распространения, выявлять отклонения и изменения конъюнктуры рынка.
17. Обеспечивать рост эффективности предпринимательской деятельности, прибыли и доходов, повышение конкурентоспособности товаров и услуг.
18. Организовывать изучение мнений потребителей о продукции Организации и осуществлять контроль за своевременным устранение недостатков, указанных в поступающих от потребителей рекламациях и претензиях.
19. Вносить на рассмотрение руководства предложения по формированию фирменного стиля Организации и фирменного оформления выпускаемой продукции.
20. Изучать, обобщать и применять в повседневной деятельности отдела передовой отечественный и зарубежный опыт в области маркетинга.
21. Своевременно и в полном объеме отрабатывать и представлять должностным лицам с соответствующими полномочиями отчетную и иную документацию.
22. Принимать участие в инвентаризации готовой продукции.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Навыки в области средств вычислительной техники:
- ПК на базе MS Windows (MS Office, MS Excel, MS PowerPoint, MS Outlook, Internet) - опытный пользователь;
- автоматизированная система бухгалтерского учета "Олимп" - опытный пользователь;
- справочные системы (Гарант, Консультант Плюс) - опытный пользователь;
- SAP ERP Топливной компании ТВЭЛ (Ключевой пользователь, участник программы внедрения, модули MM, FI, PS)
Семейное положение:
- женат;
Личные качества:
- внимателен;
- коммуникабелен;
- стрессоустойчив;
- легко обучаем;
- пунктуален;
- не имею вредных привычек (курение, алкоголь);
Высшее образование
2010
Сибирский Государственный Аэрокосмический Университет имени академика М.Ф. Решетнева
Финансово-экономический факультет/Бухгалтерский учет, анализ и аудит, Диплом (с отличием)/специалист
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2016
Отраслевая программа развития управленческого кадрового резерва "Таланты Росатома"
АНО «Корпоративная Академия Госкорпорации «Росатом»
2015
Образовательная программа потока резерв Росатома "Форсаж 2015"
АНО "Информационный центр атомной отрасли"
2011
Технологии управления малым бизнесом
Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС, Москва, Экономика и финансы
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения