ОАО КБ "Региональный кредит"
Новосибирск, www.bankrc.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Начальник дополнительного офиса
Функциональные обязанности:
Руководство деятельностью дополнительными офисами (в подчинении 22 человека) в части организации обслуживания клиентов в режиме продленного операционного дня по направлениям:
• физические лица – депозиты, переводы, розничное кредитование, пластиковые карты «Золотая корона», кассовые операции;
• юридические лица – расчетно-кассовое обслуживание, депозиты, кредитование малого и среднего бизнеса;
* продажи дополнительных продуктов (сертификаты, страхование имущество(жизни и здоровья), страхование от клёща, туристическое страхование, кредиты;
• организация работы с VIP-клиентами;
• организация рекламных компаний, продвижение услуг и продуктов Банка на рынке Новосибирска;
• административно-хозяйственная деятельность в рамках дополнительного офиса;
• составление и подготовка графиков работы сотрудников ДО;
• составление и подготовка табелей учета работы сотрудников ДО;
• распределение выполнения плана по депозитному портфелю и дополнительных комиссионных продаж дополнительных продуктов.
• обеспечивать подбор работников ДО, проведение собеседования, в случае положительного решения о приеме на работу - их обучение, адаптацию и привлечение к периодической аттестации;
• участвовать в формировании кадрового резерва в подчиненных подразделениях для замещения вышестоящих должностей, как в нем, так и в других подразделениях Банка;
• проводить обучения и аттестации сотрудников офиса Банка в соответствии с ежегодным Планом обучения сотрудников Банка;
• организовывать обучение сотрудников методам продаж, новым продуктам, ориентации в структурных изменениях рынка;
• организовать исполнение подчиненными в полном объёме своих обязанностей;
• осуществлять руководство работой работников подразделений, выполнять функции последующего контроля и нести персональную ответственность за выполнением ДО плановых заданий;
• осуществлять систематический контроль выполнения работниками своих обязанностей, определенных в должностной инструкции, а также планов и заданий, приказов и распоряжений по Банку;
• осуществлять анализ ошибок в работе подчиненных, принимать меры к их устранению, распространять положительный опыт в обслуживании клиентов Банка;
• представлять на рассмотрение руководства предложения по изменению структуры, штатного расписания ДО, приему на работу, поощрению, наложению дисциплинарных взысканий и увольнению подчиненных;
• решать оперативные вопросы работы подразделения, распределять и оперативно перераспределять функциональные обязанности между сотрудниками, исходя из их загруженности и квалификации, и с учетом текущих обстоятельств, включая временное отсутствие тех или иных работников по болезни и иным основаниям, а также перспективы дальнейшей деятельности возглавляемых подразделений;
• вносить предложения по организации обучения и повышению квалификации подчиненных;
• предоставлять расчет на премирование подчиненных в рамках утвержденной системы оплаты и мотивации труда;
• выполнять функции последующего контроля и нести персональную ответственность за достоверность бухгалтерского учета;
• осуществлять консультирование клиентов Банка, а так же прием претензионных заявлений клиентов и консультирование клиентов о порядке рассмотрения и принятия мер по претензионным заявлениям;
• контролировать и добиваться соблюдения в подчиненных подразделениях банковской и коммерческой тайны, трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка, правил и норм охраны труда, пожарной безопасности;
• организовать рациональное построение документооборота внутри подразделения;
• осуществлять контроль изменений банковского законодательства оперативно и эффективно применять их в работе;
• контролировать и непосредственно осуществлять ведение переписки с клиентами, предприятиями, организациями, финансовыми учреждениями, по вопросам, входящим в его компетенцию;
• анализировать клиентскую базу ДО, разрабатывать меры по увеличению продаж и привлечению новых клиентов;
• участвовать в процессе планирования и осуществления трейд-маркетинговых мероприятий;
• обеспечивать оперативное решение проблем деятельности и обслуживании клиентов ДО;
• организовать внутренний контроль в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (далее по тексту - ПОД/ФТ) на всех направлениях деятельности возглавляемых подразделений;
• обеспечить участие всех сотрудников офиса Банка независимо от занимаемой должности в рамках их компетенции в выявлении операций, подлежащих обязательному контролю и операций, в отношении которых возникают подозрения, что они осуществляются в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма.