Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 54 года, родилась 25 мая 1970

Не ищет работу

Новосибирск, м. Речной вокзал, готова к переезду (Железногорск (Красноярский край), Зеленогорск (Красноярский край), Канск, Нижний Ингаш, Республика Алтай, Республика Крым), готова к редким командировкам

Главный специалист.

55 000  на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, удаленная работа

Опыт работы 21 год 7 месяцев

Сентябрь 2020по настоящее время
4 года 7 месяцев
ООО "Экспасофт"

Новосибирск

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Руководитель административного отдела
Обеспечивает документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, передача на хранение; Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании, осуществлять их отправку почтой или курьером; Организует командировки сотрудников: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы; Оформление командировочных листов и сопутствующих документов к нему; Оформление авансового отчета и необходимых документов к сдаче в бухгалтерию; Заказ воды и сопутствующих товаров; Организует обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса; Выполнение крупной задачи по модернизации офиса (задачи поставлены); Осуществляет контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания; Отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию директору и сотрудникам компании; Взаимодействие с бухгалтером, кадровый документооборот; Учет рабочего времени (ведение Табеля учета рабочего времени); Организация внутренних празднований (Новый год, 8 марта, Д.р. компании, тимбилдинг) и т.д.
Ноябрь 2019Август 2020
10 месяцев
АКБ НООСФЕРА (АО)

Новосибирск

Главный специалист операционного отдела
Открытие и закрытие счётов физ. и юр. лицам, переводы WU, переводы Контакт, переводы Золотая Корона, обработка платёжных документов в сис. Faktura, формирование и списание комиссии по обслуживанию счётов юр.лиц и т.д.
Июнь 2019Ноябрь 2019
6 месяцев
Банк Пойдём

Новосибирск

Операционист-кассир
Переводы по сис. ЗК; оформление вкладов; гашение полное и частичное потребительских кредитов, карточных кредитов; сверка кассовых операций; подкрепление кассы; покупка-продажа валюты; сшив кассовых документов и т.д.
Октябрь 2018Июнь 2019
9 месяцев

Новосибирск, www.sviaz-bank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Специалист по обслуживанию клиентов
РКО.Обслуживание физ.лиц и юр.лиц; работа с картами; продажи кросс-продуктов; ИСЖ; страховые продукты; оформление депозитов физ. лиц и юр.лиц; кредиты наличными и кредитные карты и т.д.
Июнь 2018Октябрь 2018
5 месяцев
Банк Пойдём

Новосибирск

Операционист-кассир
Переводы по сис. ЗК; оформление вкладов; гашение полное и частичное потребительских кредитов, карточных кредитов; сверка кассовых операций; подкрепление кассы; покупка-продажа валюты; сшив кассовых документов и т.д.
Октябрь 2017Январь 2018
4 месяца
МКДОУ д/с № 18

Новосибирск, detcad-18@mail.ru

Образовательные учреждения... Показать еще

Главный бухгалтер
• Расчет и начисление заработной платы; • Формирование справок о доходах по запросам от сотрудников; • Контроль удержаний из заработной платы; • Подготовка отчетности: 2-НДФЛ, 6-НДФЛ; • Отслеживание кредиторской и дебиторской задолженности ; • Подготовка и сдача отчетности по страховым взносам ,НДФЛ (ФСС, ПФР, ИФНС); • Расчет по страховым взносам в целом по компании; • Фонд социального страхования 4-ФСС, Пенсионный фонд СЗВ-М. принятие к учету первичных учетных документов; • Обработка авансовых отчетов; • Документальное оформление внутренних взаиморасчетов компаний (составление договоров, актов выполненных работ); • Проведение сверок расчетов с контрагентами и управленческой базой; • Формирование и отправка платежных поручений
Сентябрь 2016Февраль 2017
6 месяцев
КБ ЮниаструмБанк

Новосибирск

Финансовый сектор... Показать еще

Заместитель начальника операционного отдела
Сверка корр.счета; прием и отправка рейсов в РЦ; завершение рабочего дня; отчетность 311-П; обработка операций по пластиковым картам; прием и подготовка ответов, на письма с УФССП, ИФНС, Постановлений, Решений, Запромов, Инкассовых поручений, прием и обработка документов по Банк-Клиенту физ. и юр.лиц, сверка приема оплаты по сис. Город, обслуживание и продажи банковских и дополнительных продуктов физ. и юр.лицам (продажи дополнительных продуктов (сертификаты, страхование имущество(жизни и здоровья), страхование от клёща, туристическое страхование, кредиты).
Май 2006Март 2016
9 лет 11 месяцев
ОАО КБ "Региональный кредит"

Новосибирск, www.bankrc.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Начальник дополнительного офиса
Функциональные обязанности: Руководство деятельностью дополнительными офисами (в подчинении 22 человека) в части организации обслуживания клиентов в режиме продленного операционного дня по направлениям: • физические лица – депозиты, переводы, розничное кредитование, пластиковые карты «Золотая корона», кассовые операции; • юридические лица – расчетно-кассовое обслуживание, депозиты, кредитование малого и среднего бизнеса; * продажи дополнительных продуктов (сертификаты, страхование имущество(жизни и здоровья), страхование от клёща, туристическое страхование, кредиты; • организация работы с VIP-клиентами; • организация рекламных компаний, продвижение услуг и продуктов Банка на рынке Новосибирска; • административно-хозяйственная деятельность в рамках дополнительного офиса; • составление и подготовка графиков работы сотрудников ДО; • составление и подготовка табелей учета работы сотрудников ДО; • распределение выполнения плана по депозитному портфелю и дополнительных комиссионных продаж дополнительных продуктов. • обеспечивать подбор работников ДО, проведение собеседования, в случае положительного решения о приеме на работу - их обучение, адаптацию и привлечение к периодической аттестации; • участвовать в формировании кадрового резерва в подчиненных подразделениях для замещения вышестоящих должностей, как в нем, так и в других подразделениях Банка; • проводить обучения и аттестации сотрудников офиса Банка в соответствии с ежегодным Планом обучения сотрудников Банка; • организовывать обучение сотрудников методам продаж, новым продуктам, ориентации в структурных изменениях рынка; • организовать исполнение подчиненными в полном объёме своих обязанностей; • осуществлять руководство работой работников подразделений, выполнять функции последующего контроля и нести персональную ответственность за выполнением ДО плановых заданий; • осуществлять систематический контроль выполнения работниками своих обязанностей, определенных в должностной инструкции, а также планов и заданий, приказов и распоряжений по Банку; • осуществлять анализ ошибок в работе подчиненных, принимать меры к их устранению, распространять положительный опыт в обслуживании клиентов Банка; • представлять на рассмотрение руководства предложения по изменению структуры, штатного расписания ДО, приему на работу, поощрению, наложению дисциплинарных взысканий и увольнению подчиненных; • решать оперативные вопросы работы подразделения, распределять и оперативно перераспределять функциональные обязанности между сотрудниками, исходя из их загруженности и квалификации, и с учетом текущих обстоятельств, включая временное отсутствие тех или иных работников по болезни и иным основаниям, а также перспективы дальнейшей деятельности возглавляемых подразделений; • вносить предложения по организации обучения и повышению квалификации подчиненных; • предоставлять расчет на премирование подчиненных в рамках утвержденной системы оплаты и мотивации труда; • выполнять функции последующего контроля и нести персональную ответственность за достоверность бухгалтерского учета; • осуществлять консультирование клиентов Банка, а так же прием претензионных заявлений клиентов и консультирование клиентов о порядке рассмотрения и принятия мер по претензионным заявлениям; • контролировать и добиваться соблюдения в подчиненных подразделениях банковской и коммерческой тайны, трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка, правил и норм охраны труда, пожарной безопасности; • организовать рациональное построение документооборота внутри подразделения; • осуществлять контроль изменений банковского законодательства оперативно и эффективно применять их в работе; • контролировать и непосредственно осуществлять ведение переписки с клиентами, предприятиями, организациями, финансовыми учреждениями, по вопросам, входящим в его компетенцию; • анализировать клиентскую базу ДО, разрабатывать меры по увеличению продаж и привлечению новых клиентов; • участвовать в процессе планирования и осуществления трейд-маркетинговых мероприятий; • обеспечивать оперативное решение проблем деятельности и обслуживании клиентов ДО; • организовать внутренний контроль в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (далее по тексту - ПОД/ФТ) на всех направлениях деятельности возглавляемых подразделений; • обеспечить участие всех сотрудников офиса Банка независимо от занимаемой должности в рамках их компетенции в выявлении операций, подлежащих обязательному контролю и операций, в отношении которых возникают подозрения, что они осуществляются в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма.
Апрель 2002Март 2006
4 года

Новосибирск

Специалист-Ведущий специалист отдела по работе с физ.лицами
Обслуживание физ.лиц (вклады в руб. и валюте), переводы б/от счета, с расч. счета клиентов, WU, SWIFT, работа с VIP коиентами, пластиковые карты, сверка реестров и зачисление грантов на счета по зарплатным проектам.

Навыки

Уровни владения навыками
Внутренний контроль
Организаторские навыки
Планирование продаж
Сопровождение клиентов
Руководство коллективом
Операционный день банка
Обучение персонала
Управление персоналом
Навыки продаж
Мотивация персонала
Расчетно-кассовое обслуживание физических лиц
Расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц
Продажа кредитных продуктов
Долгосрочное бюджетирование и планирование
Административно-хозяйственная деятельность
Подбор персонала

Обо мне

Технические навыки Знание ПО: RS-Bank, RBS, IBSO; переводы SWIFT, Western Union; Интернет-Банк; работа с ПС: Золотая Корона, VIZA, Master Card; 1С – ЗУП; 1С – Предприятие; СБИС; УРМ; БЭСТ4; уверенный пользователь ПК (Word, Excel, эл. почта, ICQ, факс, ксерокс, сканер, Интернет, IntraService, CorporateMessenger, CЭСС,Skype), ВСК, Ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, порядочность, высокая работоспособность, целеустремленность; аккуратность, умение работать в команде, вредных привычек не имею, трудоголик. Есть медицинская книжка.

Высшее образование

2001
Кыргызский Государственный Университет Повышения квалификации кадров
Экономики, Финансы и кредит

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

1988
Талгарский Сельскохозяйственный Техникум Государственного Агропром Комитета Каз.ССР
город Талгар, Бухгалтер

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения